Якутию и Иркутскую область соединит энергомост протяженностью 870 км

Якутию и Иркутскую область соединит энергомост протяженностью 870 км

Дальневосточная энергетическая управляющая компания займется реализацией проекта энергомоста...

МЭС Западной Сибири обеспечит технологическое присоединение объектов «Салым Петролеум Девелопмент»

МЭС Западной Сибири обеспечит технологическое присоединение объектов «Салым Петролеум Девелопмент»

«Магистральные электрические сети Западной Сибири», филиал ОАО «ФСК ЕЭС», обеспечит возможность...

В МРСК Центра и Приволжья прошло первое заседание Совета потребителей

Первое заседание Совета потребителей МРСК Центра и Приволжья

19 сентября в Нижнем Новгороде прошло первое заседание Совета потребителей МРСК Центра и Приволжья. Экспертно-коллегиальный орган объединил представителей всех групп клиентов — общественных организаций, малого и среднего бизнеса, крупных промышленных предприятий из девяти регионов зоны ответственности, сообщает новостям энергетики пресс-служба МРСК Центра и Приволжья.

 Под председательством Александра Табачникова, заместителя председателя Законодательного Собрания  Нижегородской области,  в состав Совета вошли 20 человек — это представители региональных общественных объединений, бизнес сообщества, садоводческих обществ, а также органов исполнительной власти, курирующие вопросы энергетики. Состав сформирован согласно распределению интересов потребителей электрической энергии на территории присутствия МРСК Центра и Приволжья, передает пресс-служба компании.

Как отметил в своем выступлении заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг ОАО «МРСК Центра и Приволжья», заместитель председателя Совета, Андрей Ведерников,  основная деятельность Совета потребителей ориентирована на решение стратегических задач развития электросетевого комплекса по следующим направлениям: перспективное развитие электроэнергетики региона и деятельность по технологическому присоединению к сетям энергокомпании; повышение прозрачности формирования тарифных заявок и принимаемых тарифных решений через создание института публичного контроля; повышение эффективности взаимодействия с потребителями при передаче функций гарантирующего поставщика  электроэнергии сетевым организациям; повышение эффективности ремонтных программ и реализация клиентоориентированного подхода при осуществлении деятельности ОАО «МРСК Центра и Приволжья», повышение доверия со стороны потребителей.

На площадке совещания Совета потребителей были освещены конкретные результаты работы энергокомпании по ключевым направлениям деятельности. В частности одной из самых обсуждаемых стала тема повышения доступности энергетической инфраструктуры. Об изменениях в процедуре технологического присоединения в рамках «дорожной карты» рассказал собравшимся начальник департамента по технологическому присоединению ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Дмитрий Недоростков. В частности было отмечено, что для «льготных» категории заявителей до 15 кВт и до 150 кВт сокращено количество этапов процедуры техприсоединения. Объединено проведение в один этап мероприятия по проверке выполнения технических условий и осмотру энергопринимающих устройств. Потребителям до 150 кВт  предоставляется рассрочка платежа на 3 года.  Во всех филиалах введен новый порядок организации работ по осмотру присоединяемых электроустановок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с максимальной мощностью энергопринимающих устройств до  670 кВт без участия  органа федерального государственного энергетического надзора с уведомительным порядком допуска энергоустановок заявителя. Сокращены сроки согласования проектов электроснабжения до 10 рабочих дней, утверждена форма типового договора на тех.присоединение к сети путем перераспределения мощности. С сентября 2013 года срок выдачи договоров до 150 кВт  сокращен до  15 дней, срок от договора до готовности к присоединению электроустановок до 150 кВт – 120 дней. Организован прием заявок до 150 кВт через интернет-портал. До конца года будет запущен функционал по приему и отслеживанию мероприятий по заявке в «Личном кабинете».

О работе по совершенствованию клиентского сервиса в ОАО «МРСК Центра и Приволжья» рассказала начальник департамента взаимодействия с клиентами Светлана Моисеенко, отметив, что в филиалах компании действуют 33 центра обслуживания клиентов (ЦОК). Обратившись в любой из действующих ЦОКов, потребитель получит всю интересующую информацию относительно оказания энергокомпанией услуг транспорта электроэнергии и технологического присоединения, учета электроэнергии, а также подать обращение или заявку на присоединение. В 2013 году специально для обслуживания населения по вопросам энергосбытовой деятельности в филиалах, принявших энергосбытовые функции — Тулэнерго и Ивэнерго, — были созданы новые энергосбытовые ЦОКи с «горячими линиями» — всего 48 отделений. Кроме того, в каждом РЭС на территории обслуживания  ОАО «МРСК Центра и Приволжья» оборудованы информационные пункты (222 шт.), где потребитель также может получить актуальную информацию и консультацию.

Также участники Совета заслушали доклад о ходе подготовки электросетевого комплекса к прохождению зимнего максимума. «Ремонтная кампания идет в строгом соответствии с планом, — рассказал заместитель главного инженера по эксплуатации ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Сергей Костерин. – Мероприятия, реализованные в рамках производственных программ, направлены на повышение надежности электроснабжения потребителей, снижение уровня аварийности и травматизма. Замечаний и недостатков, существенно влияющих на прохождение предстоящего осенне-зимнего периода  нет».

Итогом заседания участников Совета потребителей стало формирование экспертных заключений, предложений и рекомендаций по направлениям деятельности ОАО «МРСК Центра и Приволжья».

На www.ok-group.biz регламент Транснефть видеофиксация.